Люди

Обыкновенные, ничем не примечательные люди, каждый из которых при этом обладает удивительной индивидуальностью. Именно предки людей в своё время достигли такого высокого технического уровня, что смогли построить этот корабль. Корабль, точная цель путешествия которого давно забыта. Профессиональная деятельность людей самая разнообразная: крестьяне, солдаты, ученые, инженеры, художники, музыканты и многое другое.
Люди прямоходящие приматы, ростом до 2 метров, однако в условиях корабля за множество поколений человеческий род несколько видоизменился.
Например, нередко рождаются люди, достигающие в конце концов роста в 4 метра (>>:регистрировано - Сады, обитель Китов), или всего лишь 50 сантиметров (>>:регистрировано - заброшенная индустриальная зона, заброшенные склады [нижние этажи])
Так же часто рождаются люди с неестественной пигментацией волос (зеленоватые волосы, лиловые).
В настоящее время подобные девиации развития на корабле считаются нормой.

Машины

Век открытия и исследования искусственного интеллекта давно минул и разум машин уже тысячелетия, как отпущен в свободное плавание и развит приблизительно на уровне человеческого мозга. Машины на корабле делятся на три типа, но, как правило, преобладают машины смешанных типов
Типы машин:
Роботы - исключительно механические существа разных форм и размеров, великолепно оснащенные технические платформы с собственным разумом, тем не менее, не лишённые недостатков, главным из которых является необходимость постоянного технического обслуживания.
Киборги - результат превращения в машину биологического организма. Синтез технологий и готового, сформировавшегося биологического материала. Ввиду некоторых особенностей, не может обладать тем же арсеналом технических средств, что и роботы, но более подвижны, эмоциональны, имеют рабочую репродуктивную систему такого типа, которым обладал исходный биологический материал. Большинство киборгов практически не отличаются от обычных людей в плане развития личности и испытываемых чувств и ощущений.
Биомехи - результат превращения машины в живое существо. Биомехи - это кремнийорганическая форма жизни. Очеловеченные биокомпьютеры со скелетами из прочного углеродного волокна, и биометаллической живой массой на них. Биокомпьютер играет роль вычислительного центра как компьютер, и роль мозга в понятии организма. Отличие биомехов от роботов и киборгов состоит в том, что техника, интегрированная с организмом, создаётся и развивается вместе с зародышем и тип, характеристики, количество разнообразных механических приспособлений и прочее определяются из генетического кода родителей. То есть, биомехи способны рожать себе подобных - у них существует собственный генофонд. Биомехи ближе к людям, чем к машинам, поэтому многие ученые склонны считать биомехов скорее живыми организмами, чем машинами

Киты

Происхождение, существование и прочее, связанное с Китами, окутано тайной. Версий о том, кто они, существует множество. Одни считают, что Киты - это душа корабля, и все работающие системы управляются ими. Другие же думают, что это предки древних, перешедшие на иной уровень сознания. Третьи полагают, что Киты - это электромагнитная форма жизни, занесённая с одной из звёзд. Единого мнения о том кто, или что это не существует. Их видят редко, и спрашивать их об этом бесполезно. Исторически сложилось, что Киты - мистический символ забытых территорий.
Случалось, что кто-то из Китов погибал - естественным ли путём, или кто-то отчаянный смог погубить гиганта, но мёртвый Кит всегда возвращался откуда-то из Забытых Территорий.
Киты могут выглядеть и как живые существа и как машины, а так же как яркие зелёные импульсы (>>: Видимый спектр формы: шары, линии, сетки, фигуры). Основное отличие - зелёные глаза, и мерцающая голограмма микросхемы перед глазами, или на груди.
Размеры Китов варьируются от совершенно титанических до очень маленьких (размером с обычного человека). Киты, как правило, очень живописны по своему виду, немногословны, способны управлять многими системами корабля.
Появление в каком либо обитаемом секторе корабля Кита зачастую превращается в целое событие,
хотя в районе городов к ним уже привыкли, несмотря на то, что там они тоже почти не встречаются.
Примечательные факты:
Нумерация Китов ведётся с номера 11. Существует легенда о предыдущих 10 Китах, однако те, кто их еще помнил уже тысячи лет как мертвы, поэтому единственное что осталось - это редкие упоминания где-нибудь в полу-рабочих терминалах давно оставленных отсеков.

Боа

Раса существ, пребывание которых на Земле много миллиардов лет назад оставило след в истории в виде рассказов о демонах, чертях, горгульях, драконах. Эти крылатые создания сами не помнят как прибыли на землю, так же, как их потомки не помнят, как они попали на корабль.
Внешне боа очень различны, от откровенно змеиной внешности, до практически человеческой. Многие способности боа за время обитания на корабле атрофировались, но они по прежнему остаются мастерами использования малоизученных электромагнитных сил для телепортаций, исчезновений, создания иллюзий, молний, шаров раскалённой плазмы, и много другого.
Рост взрослого боа редко превышает 1,70 м, хотя средний боа обычно значительно шире в плечах любого человека, и физически, как правило сильнее (>>:Примеч. - исключение составляют люди рождённые и живущие в садах).
Большинство боа нормально относятся к людям, однако существуют определенные группы, ненавидящие людей, и подвергающиеся дискриминации со стороны последних. Это чёрные боа, названные так из-за характерного тёмного цвета кожи различных оттенков (так же имеют красное пятно где-нибудь на теле). Чёрные боа рождаются реже обычных. Имеют непреодолимую страсть к разрушению (>>:Историческая справка - группа подростков чёрных боа однажды уничтожила музей новой истории человечества. По их словам, таким образом они мстили "гнусным людишкам" за свою дискриминацию).

Мутанты

Люди, помногу контактирующие с опасным излучением, биологически опасными материалами или проводящие много времени в забытых территориях, рано или поздно, под действием определенных малоизученных сил превращаются в мутантов. Мутации бывают как безобидные, вроде шестого пальца, или ускоренного роста волос, так и обширные, включающие не только появление определенных, ранее недоступных человеческому телу способностей, но и кардинальное изменение внешнего вида, а порой и потребностей организма.
За всё хорошее приходится платить. Так, например знаменитый мутант-спринтер Мидвольг за свою чудовищную скорость расплачивался не менее чудовищной растратой энергии. После очередного блестящего забега спортсмен не знал поесть сначала или поспать, причем поглощал он порой недельный запас пайка офицера службы безопасности за один присест, а спал несколько суток. Случались и мутации близкие по характеру к способностям Боа, но, как правило, мутанты, способные манипулировать электромагнитным полем, очень слабы физически, чахлы, апатичны, и выживает лишь один из десяти подобных.
Внешний вид мутантов различен, за многие века мутаций из людей сформировались даже некоторые отдельные виды, семейства далёкие по виду от образа предков. Некоторые боа так же мутировали под действием вредной среды, однако, процент мутаций среди этой расы ничтожно мал.
К мутантам люди относятся с лёгкой неприязнью, и редко каким "избранникам генетической фортуны" удаётся добиться славы и признания в человеческом обществе.
Основной процент мутантов: рабочие, крестьяне, бандиты, уличные художники, попрошайки, бродячие музыканты и что удивительно... спортсмены.
Бойцы, атлеты, гонщики - люди с удовольствием платят за кровавый спорт с участием мутантов. Поэтому, в тех секторах где обитают мутанты обычно царит нечто на грани анархии, с витающим духом антиутопии, и бесконечной войной за право поесть, попить, получить лекарства...
(>>:примеч. - исключение составляют общины мутантов на востоке бывшей индустриальной зоны. Мутанты тех отсеков организовали самое крупное после садов зелёное хозяйство, и объединены целью защищать его)

Куклы

Искусственная жизнь, созданная ещё теми, кто построил этот корабль, а ныне производимая их потомками. Их создают из биометериала с минимальным использованием неорганических систем. Они не являются машинами, им нельзя заменить руку или ногу, нельзя починить или модернизировать. Лишь чип принадлежности на шее, с помощью которого можно легко узнать, кому принадлежит кукла, является единственным внешним отличием их от людей. Куклы существа без прав и свободы. Фактически они являются рабами своих владельцев. Создания необычайной красоты и грации, венец человеческой мысли и творческих способностей ныне лишь показатель состоятельности владельца. Отношение к ним у разных владельцев совершенно разное: кто-то использует кукол как прислугу, кто-то растит как родного ребёнка, а кто-то просто демонстрирует на них свои садистские наклонности. Куклы значительно менее чувствительны к боли чем люди, но и слабее физически. Их век, при должном уходе может составлять двести, а то и триста лет. Куклы не стареют и не растут, они всю жизнь выглядят именно так, как в момент своего создания. И, несмотря на то, что куклы считаются рабами, они обладают личностью, зачастую очень тонкой и чувственной, именно за это их так любит различная богема корабля, считая кукол – музами, а не игрушкой в руках других рас. Несмотря на полное соответствие человеку, куклы не способны размножаться, а тот факт, что их создание очень кропотливая и тяжёлая работа значительно ограничивает их количество на корабле. Порой, несмотря на рабство, встречаются и свободные куклы, как правило сбежавшие от хозяев или те, чей хозяин погиб. Им приходится скрываться, чтобы избежать перепродажи. Но это скорее исключение из правил, обычно куклы преданы своим владельцам, так как привыкли к идее, что не способны выживать самостоятельно.
Процесс изготовления кукол известен нескольким группам специалистов, поэтому богатые покровители не только являются источниками заказов, но и защитой для закрытых кланов изготовителей кукол. Зачастую случались похищения, убийства, пытки конструкторов, однако таинство искусственной жизни неизменно уходило в могилу вместе со своим скульптором.

Реанимированные

Случалось, что группа рейдеров, пробираясь по тесным коридорам западного района заброшенных лабораторий, оставалась заночевать где-нибудь в нише, волею предков изготовленной в стене. Разведя костер из всякого хлама, и развалившись на тряпье, наскоро сваленном тут же, на мусор и битый пластик, рейдеры начинали травить байки про приведений, и мертвецов, изливающих свою боль тоскливым воем, который отражается от толщи металлических стен и уходит в извечную пустоту тьмы корабля. Внезапно костёр гас... и последним словом, которое услышали солдаты сил безопасности от пойманного в промзоне, совершенно седого рейдера, было слово "мертвецы".
Силы позволяющие функционировать давно мёртвым телам до сих пор малоизученны, но факт в том, что эти самые тела двигаются, разговаривают, а некоторые, даже успешно скрываются среди людей.
В большинстве своём мертвецы (>>:Классификация обитателей корабля - известные виды - реанимированные) это безумные зомби, блуждающие во тьме старых отсеков корабля и, избегающие открытых территорий, вроде центра заброшенной индустриальной зоны. Но изредка появляются разумные, мало отличимые от людей особи. Мертвеца трудно убить, но долговечность ходячего трупа компенсируется невозможностью естественного воспроизведения. Одним Китам известно, почему популяция мертвецов остаётся приблизительно одинаковой во все времена.
Считается, что реанимированные выполняют некоторые полезные работы на корабле. Известно, что в месте, где находилась группа реанимированных, понижены уровни радиации и различных излучений.

Гематофаги(Заражённые)

В далёком прошлом этим словом обозначались кровососы - пиявки, комары, клопы, и некоторые виды летучих мышей и прочие кровососущие создания. Но ныне этих животных осталось мало, и на арену вышли их "производные", двуногие хищники, охотники за чужими жизнями.
Некоторые люди в промзоне, после особо сильных выбросов от заводских комплексов в районе лаборатории генной инженерии стали жаловаться на неутомляемый голод, одышку, усталость, постоянное желание спать, потерю внимания. Ученые отреагировали на эти жалобы практически мгновенно, в лабораториях стали выдавать "лекарство", которое являлось ничем иным как синтетической человеческой кровью. Людям стало лучше, они чувствовали себя точно так же, как до инцидента. Незаконный и никем не одобренный эксперимент по изменениям потребностей организма и перехода его на альтернативные методы восполнения энергии прошёл успешно. Вот только счастье светил науки длилось не долго, вскоре информация об обстоятельствах инцидента, составе "лекарств" и имена виновных стали общедоступной информацией. В эту ночь научный городок был вырезан практически полностью разъярёнными гематофагами. После этого случая на убийц начали настоящую охоту. Многих истребили, но часть просто затерялась среди обычных людей, скрывая свою личину.
Гематофаги практически не отличаются от людей, их выдают лишь аккуратные клыки во рту, позволяющие охотиться без подручных средств. Но в случае длительной голодовки их легко выявить среди других рас. Кожа заражённых становится неестественно бледной и натягивается на скулах так сильно, что лицо становится похоже на череп. Глаза вваливаются и наливаются кровью. Заражённые слабеют, становятся менее сосредоточены и страдают рассеянным вниманием. Чем дольше голодает индивид, тем менее опасным и сильным он становится. Даже непродолжительный голод приводит к значительному ослаблению гематофга, несмотря на то, что внешне он всё ещё будет полностью соответствовать человеку. Но сытый гематофаг более чем опасен. Физическая сила и ловкость возрастает в несколько раз, реакция становится настолько быстрой, что они способны уворачиваться от пуль и даже отбивать их подручными средствами. Они начинают отлично видеть в темноте, все их чувства обостряются, помогая выследить и настичь жертву как можно скорее, до появления первых признаков голода. Способности гематофагов индивидуальны, но большая часть из них, будучи сытыми, значительно сильнее и опаснее человека. Порой встречаются индивидуумы не с физическими преимуществами, а какими-либо иными. Возможности гематофагов слабо изучены и надёжного средства противостоять им не найдено.
Интересный факт:
Гематофаги способны к размножению, но вне зависимости от того, кем является второй партнёр заражённого, ребёнок рождается гематофагом.

Одержимые

Что является причиной появления одержимых трудно сказать, учёные всё ещё не смогли объяснить этот феномен, но наиболее правдоподобной теорией является воздействие ещё в чреве на плод различных излучений корабля. Случаи рождения одержимых были зарегистрированы только среди людей, но при рождении они практически не отличаются от других представителей расы. Как правило, одержимые очень привлекательны внешне, отличаются очень быстрым умственным развитием. Но  главные отличия начинают проявляться на пятом-восьмом году жизни. Начинаются значительные физиологические изменения: может измениться цвет глаз, волос, резко увеличиться или уменьшится рост, положение и даже количество внутренних органов. Нередко начинают развиваться вторые сердце и печень. Могут развиться хвост или крылья. Развитие останавливается в пятнадцатилетнем возрасте и более не продолжается, хотя к этому возрасту внешний вид одержимого может даже отдалённо не напоминать человеческий. Порой начинаются проблемы с психикой, одержимые слышат голоса в голове, которые говорят им, что нужно делать или дают иные советы. Их могут начать мучить кошмары или галлюцинации. Может развиться паранойя или шизофрения. Бывают случаи потери памяти. Но все эти особенности одержимых кажутся маловажными, в сравнении с главной особенностью этих существ. У них появляются силы не доступные обычным людям, зачастую, более чем опасные при их применении (>>:регистрировано – объект Вильям Нейчер – способность: мог повлиять на поступки живых существ), за применение которых, впрочем, всегда необходимо платить (>>:регистрировано – объект Вильям Нейчер – после использования способности вырывал себе ногти). К тому же одержимые выбирают себе другое имя, зачастую, нашёптанное им внутренним голосом и связанным с их способностями. (>>:регистрировано – объект Вильям Нейчер – называл себя "Архон, одержимый силой выбора") Одержимых считают опасными, их боятся и потому, при первых признаках одержимости ребёнка забирают у родителей и отдают учёным, для изучения феномена и предотвращения оного. Но порой внешние изменения настолько малозаметны, что одержимые остаются среди людей. Так же ходят слухи о незарегистрированных одержимых на нижних этажах корабля, в общинах рейдеров.
Интересный факт:
Одержимые имеют лишь одну силу, развитую на недоступный для остальных рас уровень. К тому же, большинство одержимых не способны к размножению. Редкие экземпляры, способные приносить потомство являются огромной ценностью для научного мира.